ЖК Гостомель Residence на практикуме Customer Journey Mapping от “Red Community”
Команда ЖК "Гостомель residence" приняла участие в мероприятии посвященном Customer Journey Mapping.
Customer Journey Mapping - это маркетинговая технология, которая упрощает общение с клиентами и делает коммуникативную стратегию более эффективной и целостной.
Разобрали на практике, как составить CJM, чтобы технология дала максимальный эффект.
А также:
- сделать клиентов лояльными, усилить их вовлеченность;
- обеспечить комплексную работу с клиентами на всех этапах взаимодействия с ними;
- максимально использовать опыт клиента.
- индивидуальные особенности CJM.
Руководитель отдела маркетинга выступил с презентацией и рассказал о CJM в проекте ЖК "Гостомель Residence".
После мероприятия продолжилось общение в неформальной обстановке.
Наша компания является постоянным участником мероприятий проведенных red community, и с радостью делится полезной информацией с участниками рынка недвижимости в Украине.